Vitoguide - ключевой элемент инновационных цифровых услуг

С помощью программного обеспечения Vitoguide, Viessmann предлагает своим партнерам-специалистам инновационное решение для контроля систем отопления. Оператор системы получает преимущества от большей безопасности, а партнер-специалист всегда имеет возможность онлайн-просмотра состояния работы отопительных систем, которые он обслуживает.

Мобильный
С 1 апреля мобильное приложение ViStart было переименовано в Vitoguide. Мобильное приложение Vitoguide  доступен как на устройствах iOS, так и на Android, как и ViStart на сегодняшний день. Он и в дальнейшем будет предлагать вам возможность введения в эксплуатацию системы отопления Viessmann E3.

Обратите внимание на следующее по ViStart:

1. Изменения в ViStart вступят в силу на всех рынках, на которых сейчас доступна данная программа
2. Если вы уже установили программу, больше ничего делать не нужно. Программа все еще будет доступна на вашем устройстве iOS или Android. Приложение не нужно переустанавливать.
3. На начальном экране символ для ViStart переименован в Vitoguide, а дизайн символа немного изменены
4. Как пользователь вы видите те же функциональные возможности, особенно для ввода в эксплуатацию систем отопления Viessmann E3 последнего поколения с Wi-Fi.
5. Если вы хотите получить доступ к другим новым функциям, кроме ввода в эксплуатацию, вы должны войти в систему с помощью учетной записи Viessmann. Если у вас еще нет аккаунта Viessmann, вы можете в любое время зарегистрироваться бесплатно.
6. Если вы еще не пользовались ViStart либо не удаляли его из своего смартфона, загрузите его из программы или Play Market уже сегодня.

Оперативно получайте всю информацию
Мы немедленно сообщим вам о соответствующих изменениях на оборудовании ваших клиентов. Таким образом вы можете узнать о проблемах / ошибках еще до того как их заметит ваш клиент и сможете активно реагировать.
! неисправности оборудования
На одном из ваших устройств возникла проблема или его больше не подключено.

✓ Запросы на сервисное обслуживание
Клиент просит осуществить обслуживание его устройства.

Детали установки:
● Вся важная информация о системе легко доступна. Сюда входят: имя клиента и контактные данные, тип и модель системы отопления, рабочее состояние, серийный номер, номер шлюза. Все эти детали у вас под рукой.

● Vitoguide предоставляет вам дополнительную информацию, такую ​​как состояние горелки, время работы, пуски, внешняя температура, температура котла и мощность сигнала WiFi.

● Vitoguide также определяет потребление газа и электроэнергии, а также информацию о солнечной установке, если таковая используется.

Больше времени для важных вещей.

Vitoguide позволяет настроить важнейшие параметры на расстоянии. Это экономит время на выезд к пользователю оборудованием.


Компоненты умного дома
Вы подключили систему отопления вашего клиента к Интернету с помощью шлюза Vitoconnect или нового котла, совместимого с Viessmann E3. Ваш клиент использует ViCare для контроля отопления и горячей воды, и хотел бы, чтобы вы как специалист удаленно контролировали их с помощью Vitoguide. Что дальше? Благодаря разумной климатической системе Viessmann, состоящая из климатического датчика и eTRV, владельцы домов могут контролировать свой комфорт в отдельных комнатах, в которых установлены компоненты. С помощью Vitoguide вы можете поддержать их в настройках и вводе в эксплуатацию устройств.

Оповещения о текущем состоянии системы для немедленного реагирования:
● Смотрите детали по каждой ошибки и вызывайте описание причины и рекомендуемые действия от Viessmann.

● Посмотрите историю всех системных инцидентов с подробностями того, кто и когда внес изменения.

● Прямая ссылка на приложение Запасные части позволяет заказать именно те детали.

● Viessmann также облегчает вашим клиентам проведение работ по техническому обслуживанию и избежания проблем до их возникновения. Одним щелчком мыши вы можете заказать полный комплект для проведения технического обслуживания. Все детали, необходимые для определенной системы отопления, включенные в этот заказ, поэтому вам не придется искать предметы и не рисковать что-нибудь забыть.

Вид карты для лучшего планирования маршрута
У вас есть несколько клиентов, которые расположены по всему региону? Или вы хотите получить обзор всех систем в вашем районе? С помощью просмотра карты вы можете спланировать эффективные маршруты, чтобы добраться от одного клиента, а затем к другому. Щелкните на вложения проверить дополнительные детали и статус каждого из них.

Получите помощь, когда она вам нужна
Теперь вы можете связаться с технической поддержкой Viessmann еще быстрее и проще. Откройте и назначьте технику заказ звонка или оформите заявку в службу обслуживания клиентов. Вы всегда будете в курсе текущего времени ожидания. Вы получаете ответы, которые вам нужны, и можете быстрее решить проблемы с системами отоплением ваших клиентов.